Заготовка путевых звеньев

По предложению канд. техн. наук Ф. И. Кузнецова рекомендуется также использование автомобильного крана НИИ-2 с установкой его на тормозную платформу Усть-Катавского завода.

Заготовка путевых звеньев производится на заготовительно-складской базе с погрузкой краном звеньев на четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами. К месту укладки узкоколейные звенья подаются этим же краном или лучше маневровым паровозом.

Кран, находящийся впереди трех-четырех платформ с пакетами готовых звеньев, устанавливается в конце уложенного пути. Захватами грузоподъемного крюка крана производятся подъем звена с платформы, поворот его на 180° и опускание вниз.

При подгонке и скреплении стыка звено находится в полуподвешенном состоянии.

Опускание звена на земляное полотно и снятие захватов производятся после закрепления стыка. Далее операции повторяются.

Анализ опытных работ по механизированной укладке звеньевого узкоколейного пути показал, что применение механизации почти удваивает производительность труда рабочих. Особо же целесообразным является применение механизированной звеньевой укладки на работах по перекладке пути.

На перекладке узкоколейных путей в торфяной промышленности применяются путеукладчики как на гусеничном, так и на рельсовом ходу по типу ширококолейного укладчика Платова.

Погрузка звеньев на тележки

Погрузка звеньев на тележки ЦНИИ производится на базе простейшим портальным краном конструкции, аналогичной путеукладчику, но перемещающимся на роликах по специально […]

Укладка шпал и рельсов при малом объеме работ

В промышленном строительстве при небольших объемах работ укладка железнодорожных путей часто осуществляется с небольшими скоростями (200-300 м в день и […]