Возможная скорость подъема

Возможная скорость подъема скользящей опалубки по всей высоте сооружения не постоянная, так как эксплуатационная производительность машин с возрастанием высоты возводимого сооружения изменяется для отдельных типов машин (БК-180) от 122 до 186 м3 в смену. В связи с этим средства механизации выбирают не только по параметрам геометрических и грузовых характеристик, но и по производительности, которая на максимальной высоте строящегося сооружения должна отвечать заданным срокам движения опалубки. При этом сроки движения опалубки рассчитывают с учетом интенсивности работы средств механизации, а также технологических факторов, обеспечивающих распалубочную прочность бетона в соответствии со СНиП Ш-В. 1-70. В качестве критерия для оценки и выбора того или иного варианта механизации служат удельные приведенные затраты, которые определяют с учетом единовременных затрат на перебазировку машин с объекта на объект, монтаж и демонтаж, затрат на установку вспомогательных устройств, а также текущие эксплуатационные затраты и годовые амортизационные отчисления с учетом годового режима работы машин.

Кроме того, суммарные приведенные затраты для разных схем механизации при транспортировании бетонной смеси определяют с учетом удельной экономии, получаемой от сокращения срока строительства объекта благодаря эффективной механизации работ.

Характер изменения трудоемкости

На характер изменения трудоемкости механизированной подачи бетонной смеси на разную высоту влияет изменение показателей эксплуатационной производительности средств механизации. Эти показатели […]

Затраты на механизацию транспортирования

Исчисленные таким образом удельные приведенные затраты на механизацию транспортирования 1 м3 бетона, руб., при возведении башенных копров. Как видно из […]