Влияние транспортных расходов на стоимость конструкций причалов

Поэтому для выявления степени влияния транспортных расходов на стоимость конструкций причалов в деле была определена стоимость перевозки морским транспортом сборных бетонных и железобетонных изделий с завода ЖБК в Находке на расстояние до 1505 миль. В качестве морского транспорта был принят коммерческий флот Дальневосточного пароходства в связи с отсутствием специализированного строительного флота. Расчеты производились из условия перевозки элементов 1 пог. м набережных уголкового типа с внешней анкеровкой (Г-1), уголковых стенок с контрофорсами (Г-2), набережной типа «больверк» из колонн-оболочек диаметром 1,6 м (Б-1), а также из массивов-гигантов (В-1) по действующим тарифам для доставки грузов морским транспортом.

При этом рассматривалось две схемы перевозок: 1. Все операции по транспорту готовых изделий осуществляются силами коммерческого флота.

2. Транспортировка осуществляется коммерческим флотом, а погрузочно-разгрузочные работы — силами строительных организаций. По первой схеме издержки по доставке на Сахалин (Александровск) сборных железобетонных изделий 1 пог. м уголковой контрофорсной стенки с глубиной у кордона 11,5 м достигают 175% от стоимости изготовления в г. Находке.

Для уголковой стенки с внешней анкеровкой эта величина составляет 160%. больверка из колонн-оболочек диаметром 1,6 м — 118%. Величина транспортных расходов в меньшей степени сказывается на отпускной цене «франко-строительная площадка» для причала типа «больверк», что объясняется значительной себестоимостью колон-оболочек.

Стоимости транспортировки элементов причалов на Сахалин и Камчатку мало отличаются, несмотря на значительную разницу в расстоянии перевозок. Данное обстоятельство обусловлено наличием высоких тарифов, действующих только на Сахалине.

Анализ размещения баз гидротехнического строительства на Дальнем Востоке

Существующие предприятия, как правило, не имели резервных территорий для их развития. Поэтому основным направлением наращивания мощностей являлось более рациональное использование […]

Транспортные расходы по доставке коммерческим флотом сборных железобетонных изделий

Кроме того является интересным то, что буксировка наплаву конструкций причалов (массивы-гиганты, плавучие понтоны из железобетона и т. д.) значительно дешевле, […]