Проезжая часть автомобильных дорог

Проезжая часть автомобильных дорог должна быть выполнена на протяжении площадок в одном уровне с головкой рельсов. На городских и сельских улицах на автомобильных дорогах со значительным движением продольный уклон въездов на переезды не должен превышать 5%, на остальных дорогах продольный уклон может доходить до 10%. На расстоянии 8 м от ближайшего рельса на охраняемых проездах устраивают шлагбаумы. Возвышение шлагбаума над поверхностью ограждаемой дорога должно быть в пределах 1,0-1,2 м. Ширина переезда должна соответствовать ширине проезжей части автомобильной дороги, но не должна быть менее 4,5 м. Под настилом постоянных переездов следует укладывать антисептированные шпалы.

Деревянный настил переездов усиленного типа устраивают в два ряда из съемных деревянных щитов. Щиты нижнего ряда изготовляют из сосновых брусьев толщиной от 78 до 98 мм, щиты верхнего ряда из сосновых досок толщиной 60 мм. Настил переездов нормального типа состоит из продольных деревянных сосновых брусьев шириной 10-17 см и толщиной 14,5-16 см. Прикрепление щитов и брусьев к шпалам осуществляется при помощи кованых гвоздей из мягкой стали.

Настилы переездов могут выполняться из асфальтобетона. Для доступа к наиболее ответственным частям рельсового пути вдоль рельсов и контррельсов укладывают бордюры из брусчатого камня размером 12,5X12,5X20 см с заливкой швов битумом.

Для устройства настилов переездов могут быть использованы и блоки из асфальтовых смесей, удобные тем, что ПРИ Ремонтных работах такой настил легко разбирается блоки впоследствии снова могут быть использованы. Швы междy блоками заливают битумом.

Переезды и упоры

Переезды устраиваются при пересечении железных дорог с автомобильными. В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды могут быть охраняемыми […]

Ширина желоба

Контррельсы, выполняемые из старых рельсов, укладывают плашмя вдоль рельсов с внутренней стороны колеи, при этом концы их длиной 50 см […]