Подъездные пути на перегонах

В трудных условиях раздельные пункты разрешается располагать на уклонах не более: на дорогах нормальной колеи — 2,5%, на дорогах узкой колеи – 4%. Более крутые уклоны на разъездах и обгонных пунктах допускаются лишь в том случае, если на них не будут производиться маневры с прицепкой или отцепкой вагонов. В трудных условиях для сопряжения смежных элементов продольного профиля внутризаводских соединительных путей нормальной колеи допускается применение кривых радиусом не менее 1 000 м. Сопряжение смежных прямых продольного профиля кривыми в вертикальной плоскости для землевозных путей не требуется.

Устройство вертикальной сопрягающей кривой достигается срезкой или подсыпкой грунта земляного полотна. Сопряжение в вертикальной плоскости станционных путей и путей сортировочных делается по индивидуальным проектам.

Продольный профиль путей

При проектировании продольного профиля решающую роль играет руководящий уклон, который оказывает значительное влияние как на строительную стоимость пути, так и […]

Рельсовая колея в плане и профиле

Ширина нормальной рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках должна быть 1 524 мм. Для возможности обеспечения […]