План перевозок

Причем общая величина премиального вознаграждения не должна превышать 40% всего сдельного заработка. Обязательным условием начисления премиального вознаграждения является требование выполнения действующих норм выработки в среднем за расчетный период.

План перевозок каждому шоферу устанавливается, исходя из графика работы автосамосвала, который предусматривает работу закрепленных за ним шоферов как на линии, так и на профилактических ремонтах.

Количество смен работы шофера на линии в большинстве случаев устанавливается равным 18-19. Принятое число смен умножается на величину запланированной на данный период сменной производительности. Полученная величина в, ж или м3 горной массы и определяет плановое задание шоферу.

Отсюда, чтобы шоферу оказаться в числе подлежащих премированию, необходимо в первую очередь обеспечить высокую техническую готовность автомашины, которая способствовала бы выпуску ее на линию в соответствии с утвержденным план-графиком. Практически трудно обеспечить выполнение указанных условий, тогда как нарушение хотя бы одного из них ведет к резкому снижению общей суммы заработной платы водителя, а стремление шоферов любыми путями получить премиальное вознаграждение приводит к увеличению общего фонда рабочего времени шоферов сверх плана и преждевременному износу автомобиля.

Отмеченные недостатки использования рабочего времени шоферов ставятся в зависимость от состояния вопросов планирования, организации труда и заработной платы только в расчете на сложившуюся систему организации производства. Систему, при которой ответственность за выполнение производственного плана, техническое состояние автомашины, показатели выполнения норм выработки и производительность труда, соблюдение безопасной работы на линии почти полностью ложится на водителя.

Использование наличных внутрипроизводственных резервов

Здесь влияние запредельного рельефа изменяется от нуля (точка приведения находится вне единичной формы) до некоторого максимального при расположении точки О […]

Недостатки использования рабочего времени шоферов

Отправным в системе является использование индивидуального неспециализированного и не кооперированного должным образом труда. Такая система — тормоз в использовании потенциальных […]