Переезды и упоры

Переезды устраиваются при пересечении железных дорог с автомобильными. В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды могут быть охраняемыми (постоянно или временно) и неохраняемыми. Интенсивность движения измеряется произведением количества проходящих через переезд поездов на количество проезжающих через него по автомобильной дороге экипажей.

Видимость считается хорошей в том случае, если машинисту поезда видна середина переезда с расстояния тормозного пути, а шоферу автомобиля, находящегося на расстоянии 50 м от наружного рельса, поезд виден с обеих сторон переезда на расстоянии не менее 250 м. Охраняемые переезды устраиваются в условиях плохой видимости при интенсивности движения более 1 000 поездо-экипажей в сутки, а в условиях хорошей видимости — при интенсивности движения более 10 000 поездо-экипажей в сутки. При неравномерном движении охрану допускается назначать только на время интенсивной работы переезда.

Пересечения железной дороги с автомобильной должны выполняться под углом не менее 45° на постоянных путях и не менее 30° — на временных.

При подходе автомобильной дороги к переезду с подъемом с обеих сторон переезда должны быть устроены горизонтальные площадки длиной не менее 10 м каждая (считая от крайнего рельса). При подходе автомобильной дороги к переезду со спуском длина площадок с обеих сторон должна быть не менее чем по 15 м.

Стрелочные переводы узкой колеи

На узкоколейных промышленных железных дорогах укладывают стрелочные переводы с крестовинами марок от 1/9 до 1/3 в зависимости от назначения переводов, […]

Проезжая часть автомобильных дорог

Проезжая часть автомобильных дорог должна быть выполнена на протяжении площадок в одном уровне с головкой рельсов. На городских и сельских […]