Панели в горизонтальных швах

В торцах железобетонных панелей предусмотрены в качестве закладных деталей швеллеры, которые служат для соединения между собой панелей в вертикальных швах путем сварки. Панели в горизонтальных швах соединяют между собой путем сварки стержней, установленных в специально оставленных гнездах. После сварки гнезда заполняли бетонной смесью.

Монтаж стен силосов при максимальном весе элемента 3,,5 т производили краном с легких подмостей.

После сборки на стены навивали высокопрочную проволоку диаметром 5 мм при помощи специальной тележки, движущейся по окружности стены.

Надсилосное перекрытие конической формы выполнено из сборных железо-бетонных ребристых плит.

Расход бетона снижен на 65% и стали на 45% по сравнению с монолитными железобетонными силосами, выполненными в подвижной опалубке.

Строительство силосного корпуса на одном из предприятий жировой промышленности в г. Крушвице в Польской Народной Республике было осуществлено из сборных железобетонных колец.

Силосный корпус состоит из рабочего здания высотой 43 м и 24 силосов высотой 24,15 м, расположенных в три ряда. Рабочее здание силосного корпуса и подсилосный этаж выполнены в монолитном железобетоне, а силосы — из сборных железобетонных колец.

Железобетонные кольца для силосов изготовлены следующих размеров: наружный диаметр — 5990 мм, толщина стенки — 120 мм, высота — 660 мм. Вес одного кольца — 3,5 т. Высота кольца выбрана с учетом грузоподъемности крана Вольфа, имеющего наибольший вылет стрелы 12 м.

Горизонтальные швы уголковых элементов

Горизонтальные швы уголковых элементов в наружных стенах уплотняли битумом, а во внутренних — цементным раствором. Торцы железобетонных элементов используются в […]

Устойчивость конструкции наружных силосов

При ширине силосного корпуса 18,9 м монтаж силосов производился одним краном с передвижкой его по обеим сторонам силосного корпуса. Устойчивость […]