Монтаж сборных железобетонных колец

Бетонирование колец производили в стальных разборных виброформах в вертикальном положении. Кольца, подлежащие предварительному напряжению, устанавливали на специальный поворотный стол, который при вращении производит спиральную» навивку проволоки на поверхность кольца, и при помощи натяжного приспособления получали заранее заданное напряжение. Второй силосный корпус элеватора состоит из 9 силосов диаметром 6 ж и высотой 28, 35 м, имеет в плане размеры 18,8Х Х18,6 м. В монолитном железобетоне выполнена фундаментная плита с подколенниками; в сборном железобетоне — колонны подсилосного этажа, силосы с воронками и надсилосной перекрытие с галереей.

Днища силосов состоят из железобетонных воронок, а каждая воронка в свою очередь состоит из восьми секторных ребристых панелей. Каждые две колонны вверху соединяли общей капителью.

После установки колонн их замоноличивали с капителью вверху и подколенниками внизу. На капители укладывали панели днища силосов.

Панели соединяли между собой путем сварки закладных частей и их замоноличивания. Днища силосов в звездочках выполняли в виде ребристых плит с вмонтированной конической металлической воронкой.

Перед монтажом воронки силоса на фундаментной плите устанавливали монтажную стойку, поддерживающую обрамление воронки.

Для точной установки устья воронки применяли винтовые домкраты.

Кольца наружных силосов

Кольца силосов армированы горизонтальной арматурой холоднотянутой проволоки диаметром 4 мм и вертикальными монтажными стержнями. Кольца наружных силосов подвергали предварительному напряжению […]

Монтаж колец

Силосы собирали из предварительно напряженных железобетонных колец высотой 0,75 м. Каждое кольцо силоса монтировали из восьми железобетонных элементов панелей длиной […]