Монтаж маслосистемы

Одновременно со смазкой кривошипно-шатунного механизма масло подается к шестерням воздухораспределителя, к регулятору частоты вращения и к звездочкам привода лубрикатора. Для тонкой очистки циркуляционного масла в схеме предусмотрены фильтры тонкой очистки 11, которые включены параллельно с основным нагнетательным маслопроводом после фильтров грубой очистки. Фильтры тонкой очистки включаются при открытии задвижки.

Из фильтров тонкой очистки масло поступает в картер и лубрикатор 13, который подает смазку на силовые и компрессорные цилиндры, сальники штоков компрессорных цилиндров.

Для контроля за давлением и температурой масла в системе во время работы агрегата служат манометры и термометры. Для смазки цилиндров агрегатов, сальниковых уплотнений штоков компрессорных цилиндров и других деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, применяются лубрикатор-комплект плунжерных насосов, приводимых в действие через кулачковый валик от распределительного вала агрегата.

Монтаж маслосистемы заключается в сборке трубопроводов, шестеренчатого насоса, фильтров и лубрикатора, очистке их внутренних полостей и заполнению системы маслом.

Для смазки газомоторных компрессоров применяется масло.

Для смазки цилиндров компрессоров также применяется компрессорное масло.

Масло из поддона

При этом все свободное пространство заполнено мельчайшими капельками масла, которые проникают между трущимися поверхностями и смазывают их. В случае принудительной […]

Система зажигания двигателей

Для охлаждения масла используются холодильники трубчатого типа. Охлаждаемое масло циркулирует в межтрубном пространстве, охлаждающая вода — по трубкам. При монтаже […]