Кольца наружных силосов

Кольца силосов армированы горизонтальной арматурой холоднотянутой проволоки диаметром 4 мм и вертикальными монтажными стержнями. Кольца наружных силосов подвергали предварительному напряжению путем навивки на наружную поверхность холоднотянутой проволоки диаметром 3 мм. Для защиты проволоки от коррозии наружную поверхность колец торкретировали цементным раствором толщиной слоя 1,5 см. Смежные кольца в местах стыков замоноличивали на длину 60 см с установкой в стыках арматуры и, кроме того, соединяли болтами.

Надсилосной перекрытие монтировали из плит размером 3,19X3,19 м, толщиной 10 см. После устройства фундаментной плиты и подколенников из монолитного железобетона монтировали колонны и конструкции подсилосного этажа гусеничным краном Э-505 и производили их замоноличивание. Монтаж сборных железобетонных колец силосов производили башенными кранами С-419 и при помощи специальных подмостей, закрепляемых на монтируемых кольцах.

Сборный железобетонный силосный корпус элеватора

По достижении бетоном плиты и балок перекрытия 70% проектной прочности производится демонтаж подвижной опалубки угольной башни способом, аналогичным разборке подвижной […]

Монтаж сборных железобетонных колец

Бетонирование колец производили в стальных разборных виброформах в вертикальном положении. Кольца, подлежащие предварительному напряжению, устанавливали на специальный поворотный стол, который […]