Функциональная схема взаимосвязи

Функциональная схема взаимосвязи групп помещений аэровокзала на 100 пассажиров в основном аналогична предыдущей, различие заключается, лишь в более широком составе помещений. Сравнение состава и площадей помещений аэровокзала на 100 и 150 пассажиров свидетельствует о возрастании площадей пассажирской группы на одну треть, служебных помещений — более чем в 2 раза. Однако площади предприятий общественного питания почти не увеличиваются.

Схема В представляет угловое решение, дающее возможность развития пассажирского зала, помещений пассажирской группы и рекомендуется для перспективных аэровокзалов.

Схема Г — угловое решение — дает возможность расширения всех групп помещений аэровокзала, что является большим преимуществом и позволяет отнести данную схему к разряду перспективных. Схема Д допускает увеличение пассажирского зала в длину, однако при этом помещения пищеблока необходимо зеркально повернуть, чтобы к пристроенной части пассажирского зала примыкали помещения, не требующие естественного освещения, или которые можно осветить через фрамуги или стеклоблочные перегородки (как это осуществлено в новом аэровокзале в г. Одессе).

Для аэровокзала на 150 пассажиров принята ширина корпуса пассажирского зала 18 м и высота, равная двум этажам — 6,6 м. Рассмотрено два варианта: одноэтажный и двухэтажный с антресольным этажом. Оба варианта предусматривают возможность транспортировки багажа пассажиров — въезд автокар в помещения для багажных операций.

Вариант с антресольным этажом пассажирского зала позволяет более рационально п компактно решить пассажирские помещения, уменьшить протяженность здания, снизить строительный объем. Балкон дает возможность организовать выход для пассажиров на плоскую крышу — террасу здания, что является добавочным резервом площади.

Сравнение состава и площадей помещений

Сравнение состава и площадей помещений аэровокзалов, пропускная способность которых в час пик составляет 50 и 100 пассажиров, показывает, что с […]

Реконструкции аэровокзала

В целом все предложенные схемы удовлетворяют технологии и объемно-планировочным требованиям. Выбор той или иной композиционно-планировочной схемы, в первую очередь, должен […]